Кадастровая палата меняет направления деятельности

22.12.2017

Одной из приоритетных задач, которые сегодня ставит перед собой Росреестр – это развитие «бесконтактных технологий» взаимодействия с населением. В настоящее время в этом направлении идет активная работа, увеличивается масштаб предоставления услуг в электронном виде и через сеть офисов  МФЦ. Указанные меры направлены на повышение качества обслуживания. Немаловажным также является то, что «бесконтактные технологии» позволяют экономить время и средства.

В этой связи Кадастровая палата по Иркутской области прекращает исполнение отдельных полномочий, связанных с приемом документов от заявителей. Теперь сотрудники Кадастровой палаты по Иркутской области осуществляют прием документов только по экстерриториальному принципу: в г. Иркутске, Ангарске, Шелехове, Слюдянке, Нижнеудинске. Экстерриториальный принцип – это возможность подачи документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав по месту пребывания заявителя. Например, вы можете  зарегистрировать право на квартиру, находящуюся в другом регионе, по месту пребывания заявителя.

Если же Вам нужно поставить на кадастровый учет объект недвижимого имущества, зарегистрировать право или сделку с таким имуществом, получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, обращайтесь в любой офис многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Иркутской области «Мои документы».

Со списком офисов МФЦ, а также с адресами и графиками их  работы, можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc38.ru/. Получить консультацию можно по телефону Единого центра телефонного обслуживания 8 800 100 04 47 (звонок бесплатный).

Услуги Росреестра можно получить через официальный сайт Росреестра (www.rosreestr.ru). Подготовленные в электронном виде документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя, которую также можно получить в Кадастровой палате.

В логике таких изменений Кадастровая палата сосредотачивается на предоставлении дополнительных услуг населению. В офисах Кадастровой палаты специалисты оказывают помощь гражданам в составлении договоров в простой письменной форме, в том числе: договоров купли – продажи объектов недвижимости, договоров дарения объектов недвижимости, договоров аренды объектов недвижимости, договоров мены; осуществляют подготовку/редактирование всех необходимых для сделки документов (предварительный договор, основной договор купли – продажи, авансовое соглашение, акт приема-передачи и др.). Уже сейчас  специалисты Кадастровой палаты приступили к оказанию всем заинтересованным лицам консультационных услуг по вопросам, касающимся операций  с недвижимостью. Для граждан также доступен новый вид деятельности Кадастровой палаты - выполнение кадастровых работ с целью исправления реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности любых лиц. 




Дата создания: 22.12.2017 15:12:33

Дата изменения: 22.12.2017 15:12:33

Возврат к списку